Мы уже много раз писали о DirectX11. Этот API является надмножеством DirectX 10.1, и некоторые новые функции будут работать и на аппаратном обеспечении DX10. Многопоточный рендеринг, вычислительные шейдеры, модель шейдеров 5.0 будут работать на DX10-видеокартах. Аппаратная тесселяция, точно так же, как и динамическое подключение шейдеров, является одной из новых функций, которые потребуют для своей работы новое аппаратное обеспечение DX11.
Ранее мы уже рассказывали вам о новых функциях Windows 7, ориентированных на геймеров, да и Microsoft вот уже год как говорит о них на различных конференциях. Game Developer Conference является одной из таких конференций, на которой Microsoft в очередной раз рассказывала о своих аргументах по поводу того, зачем и как разработчики должны организовывать поддержку Windows 7.
По многочисленным просьбам от разработчиков и издателей Microsoft включила в состав GFW Live 3.0 новые антипиратскую и лицензирующую функции. Компания проявила осторожность, отказавшись называть их "DRM", поскольку с этим названием связано много негативных ассоциаций. Первая функция связана с простой схемой адресаций, которую называют пиратством "нулевого дня". Когда игра оказывается в торрент-сетях раньше, чем становится доступной для покупки в магазинах, даже те пользователи, которые хотели купить игру, будут скачивать ее пиратскую копию, поскольку они хотят как можно быстрее начать в нее играть.
Для начала слегка ограничим ваши ожидания. В версии 3.0 сервиса Games for Windows Live по-прежнему отсутствует одна из самых ожидаемых функций: для этого сервиса до сих пор нет внеигрового клиента для общения пользователей с их друзьями, получения сообщений и приглашений к игре и т.д. Существует много технических проблем, которые должны быть решены (главным образом это проблема одновременного входа в систему) прежде, чем мы сможем воспользоваться этими возможностями.