Для начала слегка ограничим ваши ожидания. В версии 3.0 сервиса Games for Windows Live по-прежнему отсутствует одна из самых ожидаемых функций: для этого сервиса до сих пор нет внеигрового клиента для общения пользователей с их друзьями, получения сообщений и приглашений к игре и т.д. Существует много технических проблем, которые должны быть решены (главным образом это проблема одновременного входа в систему) прежде, чем мы сможем воспользоваться этими возможностями. Кроме того, релиз 3.0 не принесет с собой каких-либо существенных изменений в интерфейсе службы, как это бы в случае с версией 2.0 (см. изображение внизу). Возможно несколько небольших настроек и только.
GFW Live 3.0 включает в себя три новые функции: внутриигровой (in-game) скачиваемый контент, отдельное дисковое пространство для хранения настроек и сохранений игр и новые системы аутентификации и борьбы с пиратством.
Внутриигровой скачиваемый контент говорит само за себя. Прямо сейчас для скачивания DLC для игр GFW Live, например, для Fallout 3, используется настольный клиент. Этой осенью подобная функция будет интегрирована во внутриигровой клиент, и игры получат в свое распоряжение специальный обработчик прерываний, который позволит пользователям просматривать контент прямо в игровом меню или в мире игры, используя для завершения транзакций всплывающее окно интерфейса GFW Live.
Отдельное дисковое пространство для хранения настроек и сохранений игр также является новой функцией. Каждая игра GFW Live, а также игры Xbox Live, имеют некоторый небольшой объем памяти (64 Кб) на cloud-носителе, который может использоваться для сохранения настроек. Однако, в общем случае, эта память используется для обработки таких вещей, как уведомления о новом контенте, не требуя при этом проверки обновлений или патчей.
В новой версии сервиса это дисковое пространство будет значительно расширено, при этом благодаря новым внутриигровым обработчикам прерываний разработчики смогут сохранять пользовательские настройки и даже сохраненные игры в облаке. Если пользователь зашел на сервис с другой машины для того, чтобы поиграть в одну из приобретенных игр, он может автоматически использовать ту же самую клавишную модель управления или любые другие настройки и даже
Источник: http://thevista.ru |