По многочисленным просьбам от разработчиков и издателей Microsoft включила в состав GFW Live 3.0 новые антипиратскую и лицензирующую функции. Компания проявила осторожность, отказавшись называть их "DRM", поскольку с этим названием связано много негативных ассоциаций. Первая функция связана с простой схемой адресаций, которую называют пиратством "нулевого дня". Когда игра оказывается в торрент-сетях раньше, чем становится доступной для покупки в магазинах, даже те пользователи, которые хотели купить игру, будут скачивать ее пиратскую копию, поскольку они хотят как можно быстрее начать в нее играть.
Для начала слегка ограничим ваши ожидания. В версии 3.0 сервиса Games for Windows Live по-прежнему отсутствует одна из самых ожидаемых функций: для этого сервиса до сих пор нет внеигрового клиента для общения пользователей с их друзьями, получения сообщений и приглашений к игре и т.д. Существует много технических проблем, которые должны быть решены (главным образом это проблема одновременного входа в систему) прежде, чем мы сможем воспользоваться этими возможностями.