Добиться безупречного воспроизведения звука на ПК – задача на
самом деле непростая, связанная со множеством технических ограничений,
которые приходится преодолевать. В отличие от устройств, специально
предназначенных для работы со звуком и видео, ПК вынужден во время
воспроизведения выполнять массу сторонних задач, обусловленных наличием
большого числа аппаратных и программных компонентов. Многим из вас
знакомо явление внезапных сбоев при воспроизведении. В этом сообщении
Кристин Карр (Kristin Carr), руководитель группы в отделе Devices and
Media, расскажет об усилиях, предпринятых при разработке Windows 7 для
того, чтобы избавиться от этой проблемы. Один из уроков, усвоенных мной
ещё на ранней стадии разработки продукта, звучит так: мы не говорим
«без сбоев», мы говорим – «устойчивый к сбоям». Надеюсь, это – важное
замечание для читателей. – Стивен
Вы когда-нибудь
использовали компьютер, чтобы проигрывать МР3 или DVD? Если ответ будет
положительным, то вы находитесь в рядах подавляющего большинства
пользователей, использующих свои ПК для воспроизведения аудио- и
видео-приложений, включающих в себя всё, что угодно – от просмотра
фильма и запуска игры до проигрывания роликов с YouTube. Но вам,
вероятно, пришлось удостовериться, что процесс этот не лишён
недостатков – возможно, у видеофрагмента выпадали кадры, а звуковая
композиция «заикалась». Мы называем это «глитчем» (сбоем) – ощутимым
прерыванием воспроизведения звука или изображения, нарушающим
целостность восприятия медиа-контента. В этом сообщении мы рассмотрим
звуковые сбои: посмотрим, какие технические трудности способствуют
появлению таких сбоев и обсудим проделанную нами работу для уменьшения
этого неприятного эффекта.
Полный текст статьи читайте здесь